Основные принципы раннего развития детей 2-3 лет
- Занятие должно быть радостным и интересным. Оно должно доставлять удовольствие не только детям, но и родителям или тем, кто проводит такие занятия.
- Занятие, например, длительностью 45 минут, должно состоять из отдельных, как правило, не связанных друг с другом блоков до 5 минут каждый. Смена деятельности в ходе занятия должна быть постоянной. То есть до начала занятий у вас должен быть готов его план.
- Если ребенок имеет желание постоянно двигаться, то не следует его в этом ограничивать! Так он познает мир. Нужно постараться органично встроить занятие в его привычную среду
- Похвала! Всегда хвалите детей, несмотря на то, как они выполняют ваши просьбы во время занятия
|
|
|
|
Ранний возраст является самым значимым периодом в формировании правильной речи ребенка. Именно в это время темпы ее развития достигают наибольшей интенсивности. К первому году жизни младенец может произнести примерно десять слов, таких, как «ав-ав», «дай», «на».
К двум годам его словарный арсенал уже около трехсот слов, к трем – достигает тысячи. К началу третьего года речь становится основополагающим фактором развития малыша. Он начинает говорить предложениями, улучшается произношение звуков. Ребенок сравнивает, строит умозаключения, основываясь на опыте. Учится менять интонации, скорость и громкость речи. Различает свойства предметов: форму, величину, цвет, вкус.
|
|
|
|
Каждая мать задумывается над вопросом: когда следует начинать кормить ребенка? Примерно в это же период, она начинает искать, где можно купить стульчик для кормления недорого, а также какими смесями лучше всего кормить малыша.
Следует сказать, что кашами и более серьезными продуктами следует кормить ребенка, начиная с шестимесячного возраста – когда он начинает сидеть. В это время вы можете посадить ребенка на специальный детский стульчик для кормления, что облегчит задачу кормежки и вам, и малышу.
Чтобы ребенок получал максимальную пользу от пищу, которая будет попадать в его организм, эта пища из питания вашего малыша должна содержать определенные компоненты, которые будут полезны для его здоровья. Детская еда должна вмещать внутри себя все необходимые минералы и микроэлементы, которые будут способствовать нормальному развитию малыша.
|
|
|
|
Чем старше становится ребенок, тем взрослее должно быть все то, что его окружает, а именно организация процесса принятия пищи. Малыш уже не должен сидеть на руках у мамы, в то время, когда он кушает. Благодаря инновациям современности, уже с шести месяцев (а иногда и раньше) ребенок имеет возможность сидеть за столом наравне со взрослыми. Такую возможность ему предоставляет стульчик для кормления.
Уникальным изобретением является трансформер, который ребенок сможет использовать с шести месяцев до шести лет, так как поднос можно использовать при занятии творчеством.
Чтобы все же накормить маленького непоседу, к стульчику можно пристегнуть яркие игрушки - пусть завлекают малыша. Кормить следует также из яркой, бросающейся в глаза детской посуды. |
|
|
|
Все родители хотят, чтобы детки уплетали еду и просили добавку. В реальности часто встречается картина противоположенная: дедушка, бабушка, папа, мама упорно заставляют ребенка съесть ложечку. А он не желает есть, дело доходит до слез, потом съедает все и отдает обратно.
Нужно ли ребенка кормить насильно и что делать, если ребенок плохо ест? Речь о детях старше года, хотя они остаются малышами. Они развиваются, растут, прекрасно себя чувствуют, хотя съедают в два раза меньше соседской девочки. Постарайтесь оставить его в покое: он обладает таким обменом веществ. Питательных веществ ему вполне достаточно из той пищи, которая поступает в желудок. Другое дело, что Ваш ребенок очень маленький для своего возраста, но универсального рецепта нет. |
|
|
|
Всего 15 на 3 страницах по 5 на каждой странице1 2 3 >> |
|
|