Речевая проблема – это одна из самых серьезных проблем в современном обществе и тут логопед мастер становится просто необходим. Для устранения этих дефектов необходима долгая работа с специалистами: логопедами, сурдопедагогами и дефектологами. Наш специализированный центр существует порядка 10 лет. Квалифицированные специалисты помогают как взрослым, так и маленьким детям исправить существующие речевые проблемы.
Специализация нашего центра – это различные задержки речевого развития, дизартрия и дистграфия, общее речевое недоразвитие а также различные виды заиканий. Для каждого отдельно взятого клиента нашими специалистами – логопедами разрабатывается индивидуальная программа, которая направлена на оздоровление речи данного пациента. |
|
|
|
Заикание - это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях речевого аппарата.
При заикании у ребенка наблюдаются вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов в речи. Заикание у детей чаще всего возникает в возрасте от 2 до 5 лет. Чтобы вовремя оказать ребенку помощь и предотвратить заикание, следует не пропустить его первые признаки: ребёнок вдруг замолкает, отказывается говорить.
|
|
|
|
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи. |
|
|
|
Алалия - это полное или частичное отсутствие речи у детей при хорошем физическом слухе, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.
|
|
|
|
Дети с нарушениями речи – это дети, которые имеют недостатки в развитии речи при абсолютно нормальной слухе и сохранном интеллекте. В перечень нарушения речи входят: нарушения произношения, бедность словарного запаса, несформированность темпа и плавности речи и нарушения произношения звуков. Речевые нарушения можно разделить на две группы, к первой можно отнести те нарушения, которые не могут повлиять на обучение в массовой школе, а ко второй нарушения, требующие профессионального вмешательства.
|
|
|
|
Всего 6 на 2 страницах по 5 на каждой странице1 2 >> |
|
|